Вдохновленный индивидуалистическими и мятежными устремлениями современного американского мужчины, парфюм символизирует дух бренда и станет идеальным дополнением мужского образа.
Год начала выпуска: 2020
Верхние ноты: Лайм и Абсент
Ноты сердца: Озон и Черный перец
Ноты базы: Амбра и Белый кедр
Производитель Coach
Coach Beauty, Dist., New York, NY 10022
Сделано в США
Рекомендуем также
-
-
Benetton United Dreams One Summer
BenettonТестер туалетной воды для мужчин Бенеттон Юнайтед Дримс Уан Сама. Объем: 100млЦена:80 б.р. -
Loewe Solo Loewe Pop
LoeweПод заказ. Тестер туалетной воды для мужчин Лойве Соло Лойве Поп. Объем: 125млЦена:208 б.р. -
Tommy Hilfiger Tommy Neon Brights
Tommy HilfigerПод заказ. Тестер туалетной воды для мужчин Томми Хилфигер Томми Неон Брайтс. Объем: 100млЦена:176 б.р. -
Maison Francis Kurkdjian Masculin Pluriel
Maison Francis KurkdjianНет в наличии. Ожидается поступление.Тестер туалетной воды для мужчин Мэйсон Франсис Куркджан Маскьюля Плюрель. Объем: 70млЦена:800 б.р.
-
-
-
Viktor & Rolf Spicebomb Night Vision
Viktor & RolfТестер туалетной воды для мужчин Виктор энд Рольф Спайсбомб Найт Вижин. Объем: 90млЦена:224 б.р. -
Loewe Solo Loewe Esencial
LoeweПод заказ.Тестер туалетной воды для мужчин Лойве Соло Лойве Эсеншиал. Объем: 100млЦена:192 б.р. -
Vince Camuto Eterno
Vince CamutoТестер туалетной воды для мужчин Винс Камуто Этерно. Объем: 100млЦена:320 б.р. -
Guess 1981 Los Angeles Men
GuessПод заказ.Тестер туалетной воды для мужчин Гесс 1981 Лос Анжелес Мен. Объем: 100млЦена:80 б.р.
-
-
-
Maison Francis Kurkdjian Amyris Homme
Maison Francis KurkdjianПод заказ.Тестер туалетной воды для мужчин Мэйсон Франсис Куркджан Амирис Омм. Объем: 70млЦена:608 б.р. -
Yves Saint Laurent Y Eau Fraiche
Yves Saint LaurentПод заказ. Тестер туалетной воды для мужчин Ив Сен Лоран И О Фреш. Объем: 100млЦена:400 б.р. -
Guess By Marciano For Men
GuessПод заказ.Тестер туалетной воды для мужчин Гесс Бай Марсиано Фо Мен. Объем: 100млЦена:160 б.р. -
Coach Blue
CoachПод заказ. Туалетная вода для мужчин Коуч Блю.Цена:208 б.р.
-